Акция! Как работать с первичкой в условиях объявленной пандемии. Новые экстренные поправки в НК для поддержки бизнеса в сложных условиях весны — 2020
Вы можете первым задать вопрос
Лектор: Смирнова Татьяна Степановна – к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК)
1. Новации 2020г. по первичной документации.
- Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.
- Новые расходы в компаниях для защиты от коронавируса: защитные маски, влажные салфетки, септики, такси, вместо общественного транспорта, использование личной оргтехники при работе на удаленке.
- Как оформлять и учитывать командировочные расходы в связи с отменой рейсов и обслуживания гостиниц.
- Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.
- Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно.
- Печать: когда должна стоять на документах, и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
- Приказ о праве подписи.
- Передача права подписи на основании приказа и доверенности.
- Использование факсимильной подписи.
- Несвоевременное получение документов.
- Некомплектные документы.
2. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
3. Электронный документооборот. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
4. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.
- ТОРГ-12, документы для учета ГСМ.
- Удобная первичка, по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам.
- Условные единицы в первичном документе.
- Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
- Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
- Первичка по учету труда и зарплаты.
- Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
- Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.
5. Хранение документации.
- Сроки и организация хранения документов.
- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
- Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
6. Мораторий на проверки для малого бизнеса в связи с коронавирусом.
- Новые сроки для ответов на требования налоговых органов.
- Как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках.
- Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
- Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 и ст.54.1 НК РФ.
- Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Вопросы лектору необходимо присылать заранее (за 1 сутки).
Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты
Проверьте качество трансляции: Тестовая трансляция
Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!