Инвентаризация имущества и обязательств: порядок проведения и отражение результатов в бухгалтерском и налоговом учете
Лектор: Беликов Анатолий Геннадьевич – куратор Службы правового консалтинга компании РУНА, автор статей, размещенных в системе КонсультантПлюс и журнале «Время бухгалтера»
Многие компании подходят к инвентаризации формально: не сверяют фактические остатки с учетными, а в актах пишут, что все сходится. В этом есть риски для компании, последствиями такого решения могут быть недоимка, пени, штрафы, невозможность взыскать ущерб с виновного лица.
На вебинаре мы расскажем о том, какие ошибки не стоит совершать, чтобы результаты инвентаризации не признали недействительными на основе анализа судебной практики.
Также мы поговорим о порядке проведения инвентаризации, а именно о подготовительных мероприятиях, о самом процессе, о том, как правильно оформить результаты проверки и отразить их в учете компании. Еще, мы расскажем на вебинаре о том, как проводить инвентаризацию согласно новому ФСБУ 28/2023, что изменилось, чем будут полезны эти новшества, стоит ли начать применять новый стандарт.
После перерыва (10-20 минут) лектор предоставит ответы на вопросы заданные участниками, как перед началом вебинара, так и во время него.
2.У нас для упрощения контроля за сохранностью за каждым сотрудником закреплено имущество (например, компьютер), которым он пользуется для выполнения своих обязанностей. Числится имущество на забалансовом счете. В трудовом договоре указано, что сотрудник обязан бережно относиться к имуществу работодателя. Признается ли данный сотрудник материально-ответственным лицом или все же таким лицом признается человек, с которым заключен договор о полной материальной ответственности? Если в его отсутствии проводить инвентаризацию считается ли это нарушением?
Спасибо.
Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!
Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты