Незавершенное производство в бухгалтерском и налоговом учете: сходство и различия в подходах к определению и расчетах, отраслевые особенности
Лектор: Сагетдинова Эльвира Альбековна – аттестованный аудитор (c 1997 - аттестат по общему аудиту, c 2012 - квалификационный аттестат аудитора). Сертифицированный внутренний аудитор (CIA), АССА. MBA в области корпоративных финансов. Практический опыт работы в области учета, налогообложения и аудита - более 25 лет. Является так же практикующим юристом с большим опытом ведения хозяйственных споров.
1. Незавершенное производство (НЗП) как особый вид запасов.
2. НЗП в целях ведения бухгалтерского учета (БУ): общие требования, элементный состав, варианты учетной политики и проводки.
3. НЗП в целях ведения налогового учета (НУ): общие требования, элементный состав, варианты учетной политики, особенности при применении УСН.
4. Незавершенное производство, переделы и полуфабрикаты собственного производства: как различать, надо ли обособлять в учете и на что это повлияет.
5. НЗП в условиях применения ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда»: на что обратить внимание в БУ и НУ.
6. НЗП для иных видов подрядных работ: на что обратить внимание в БУ и НУ.
7. НЗП при оказании услуг: на что обратить внимание в БУ и НУ.
8. Как рассчитать резерв на обесценение НЗП.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Организация оказывает услуги технической поддержки аппаратных комплексов (к примеру, производит замену из собственного ЗИП картриджей или вышедших из строя жестких дисков), т.е. обеспечивает бесперебойную работу технических средств заказчиков.
В договорах формулировки могут быть разные, где-то это названо работами, где-то услугами.
По итогам отчетного периода в сторону заказчика направляем акт и отчетную документацию, в которой отражены запросы пользователей и результат относительно этих запросов (выполнено/не выполнено, соблюдение сроков и пр.).
Классифицируем такую тех. поддержку как услугу, правильно ли это?
Ведем подоговорной учет затрат.
Спасибо.
Попробую объяснить. Сделали заказ поставщику на производство дверей, двери поступили на объект , но нам документы ни кто не привез ,оплат естественно не было. Через месяц ,полгода,год,два, поставщик проверял свои заказы и выяснил, что документы не выставил и выставляет их текущей датой. У нас заказ уже закрыт. С объекта мы съехали давно и куда разнести данные расходы?
Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!
Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты