8 495 260-7888
Вебинар

Защита прав потребителя при дистанционной торговле и в офлайн магазинах

Лектор: Шорина Дина Маратовна - старший специалист Службы правового консалтинга компании РУНА, автор статей, размещенных в журнале и на сайте «Время бухгалтера»

 
27 августа 2024, c 11:00 до 13:15
 
3 академических часа
 
Юрист, любой режим налогообложения
План

В настоящее время розничная продажа товаров осуществляется двумя способами: офлайн торговля – посещение магазинов и выбор товаров с их непосредственным осмотром, онлайн торговля – выбор товаров дистанционно с помощью каталогов. На вебинаре мы поговорим о правах и правовых отношениях потребителей и продавцов при онлайн и офлайн торговле, об ответственности продавцов. Рассмотрим вопросы распределения ответственности между изготовителем и продавцом, а также особенности охраны прав потребителей при продаже товаров онлайн и офлайн. А также обсудим на примерах из судебной практики основные моменты разрешения споров о защите прав потребителей, связанных с реализацией товаров.

После перерыва (10-20 минут) лектор предоставит ответы на вопросы заданные участниками, как перед началом вебинара, так и во время него.

 

Вопросы, на которые были даны ответы
Как на законодательном уровне отказать потребителю в удовлетворении требования о возврате мягкой мебели (диван) надлежащего качества, если мягкая мебель не подошла по габаритам и иным характеристикам? При условии, что потребитель утверждает, что аналогичный необходимый товар отсутствует в продаже.
дистанционная торговля - что это? продажа с сайта?
как доказать, что товар в транспортную компанию был предоставлен надлежащего качества? Покупатель получил товар (агрохимикат -удобрение) в рваной упаковке в пункте выдачи транспортной компании.

Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!

 


Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты